Канцелярия Кружка (ksr_office) wrote in strg_circle,
Канцелярия Кружка
ksr_office
strg_circle

Задания о предметах в детской группе (А. Власова)



Анна Власова рассказывает о заданиях в детской группе. Некоторые темы: предмет в разных ракурсах, расположение предмета в листе и формат, фактуры, взаимодействе и свойства предметов, ритм.


Учебный год в нашей группе начался со знакомства друг с другом и с предметным миром места нашего обитания, мастерской на Чистых прудах. Ребята искали в мастерской интересные предметы, рисовали их в разных ракурсах, изучая и поворачивая, потом придумывали и рисовали свои истории про выбранный предмет.


Аня



Аня

15000816_1232023363535688_5724368406159568889_o.jpg
Антон



15042218_1232023356869022_9222176197411967447_o.jpg
Антон

Мы наблюдали за предметами и тем, как они взаимодействуют друг с друг другом и с границами листа. Одно из заданий было таким: на листе
нарисовать 6 рамочек для картин разной формы, потом выбрать два предмета в мастерской, найти место этим предметам, составлять их по-разному, выбирать подходящую рамку композиции, и только потом рисовать.


Матвей





Ника


Саша

15025231_1233381233399901_184734160819953375_o.jpg
Марта

Учились обращать внимание на фактуры и материалы предметов и их изображать. Делали упражнения, например, я диктовала
разные материалы (деревянный, стеклянный, тянущийся) или их свойства (шероховатый, тянущийся), а ребята придумывали подходящие
предметы и рисовали их, проявляя свойства материала. Рисовали разные фактуры на ощупь - в мешке нужно было нащупать
материал (бумажки, наждачка, разная ткань) и нарисовать его так, чтобы другой на ощупь мог его найти в мешке.

15068879_1234859183252106_2533935783542165679_o.jpg


Мариамна


Рисовали фактуры с натуры, придумывали фактуры, использовали их в аппликации.

15129604_1234910406580317_4460509141524335703_o.jpg


15123252_1234910316580326_7190658746182314722_o.jpg

15122917_1234910399913651_3810242063879555387_o.jpg

15137556_1234921063245918_5881205678281315961_o.jpg
Антон


Саша

Добрались до натюрмортов, компоновали, рисовали и конструировали, делали аппликации, думая о композиции, листе, взаимодействии предметов, их свойствах.

15167494_1241256575945700_4921263822741817401_o.jpg
Ника

15167602_1241256565945701_3679467723194251962_o.jpg
Ника

15123381_1241256345945723_2846786326948450229_o.jpg
Антон

15168732_1241256352612389_243645357193750808_o.jpg
Антон

15003340_1241256399279051_1156323609482480589_o.jpg
Кеша

15129447_1241256362612388_6765193759173807344_o.jpg
Кеша

15156933_1241256412612383_2245720455192683744_o.jpg
Марта



Марта
15025627_1234929783245046_6075643863467063813_o — копия.jpg
Аня

15111103_1241256469279044_6168144790969974121_o.jpg
Матвей


Кира

Хорошим поводом поговорить о ритме в рисунке оказалось задача изобразить портрет одной из многочисленных полок в мастерской. Нужно было проявить наблюдательность и выяснить, чем полка примечательна, поймать особенный ритм предметов ее населяющих и передать его.


Саша


Кеша



Матвей
Tags: *Детская группа, + Анна Власова, курс, обзор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments