Дмитрий Горелышев (gdmitry) wrote in strg_circle,
Дмитрий Горелышев
gdmitry
strg_circle

Выставки в Мультимедиа Арт Музее

Зашёл по пути и завис на несколько часов — там целых пять отличных выставок.


А.Ф. Софронова «Набережная у МОГЭСа», 1931г., гуашь.

На первом и минус первом этажах выставка «Поставангард. Русская живопись и графика из собрания ЮниКредит Банка и частных коллекций». Много неизвестных мне авторов, из которых особенно понравились чёрно-белые гуаши Георгия Щетинина. Хорошо далеко не всё, многие работы в экспозиции интересны только тем, что не виданы ранее. Из хорошего известных ранее авторов — живопись Древина, Лабаса, гуаши Софроновой.



В фойе, на втором и третьем этажах большая выставка Марка Куинна, суперпопулярного современного английского художника. Выставка очень стоящая, мало того, что она даёт понятие о том, что именно есть современное искусство, как его смотреть и что от него ждать (то есть помимо удовлетворения информационного голода), там есть работы действительно очень сильно воздействующие, но далеко не все в моём случае.


Weegee, "Simply add boiling water" 1937г.

Далее мы попадаем на отличную выставку работ Уиджи (Артура Филлига), американского фоторепортёра, мастера уголовной и прочей хроники. Он прослушивал полицейскую волну (я так и не понял легально или нет) и, как только что случалось — ломился туда и делал уникальные снимки по горячим следам. Множество работ представляют крайний интерес, потому как показывают такие вещи, которые редко кто может увидеть — страшно, но очень интересно при этом, реальные люди и реальный, не киношный, быт Америки тех лет. Настоятельно рекомендуется к просмотру.


Роберт Франк, Лондон, 1951г.

Ещё выше этажом выставка фотографа Роберта Франка. Тут тоже много репортажного, но Франк отличается от предыдущего автора большим уклоном в художественность, красоту фотографии, как таковую, тут нет эпатажа и эмоций работ Уиджи.



На последнем этаже выставка для тех у кого остались силы — фоторепортаж Кирилла Овчинникова из разрушенного наводнением Крымска для журнала «Русский репортёр». Фотографии изумительного качества, напечатанные в большом размере, каждая подписана, у каждой есть история. История тех, кто выжил и кто нет. Смотреть всё это крайне тяжело, но очень нужно. Настоятельно рекомендую.

Но после этих фотовыставок, особенно последней, остался нехороший осадок — навязчивое ощущение профессионального цинизма, ощущение того, что тот же Крымск — прежде всего интересная, фактурная «натура» для автора. Об этом говорит то, как формально красивы и выстроены эти фотографии. Но может быть это уже само собой получается, не знаю.

Вся информация о выставках и сроках работы каждой из них — на сайте музея: http://mamm-mdf.ru/exhibitions/
.
Tags: выставки, графика, живопись, фотография
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments