Дмитрий Горелышев (gdmitry) wrote in strg_circle,
Дмитрий Горелышев
gdmitry
strg_circle

Насущные выставки


Дом И.И. Барышникова на Мясницкой.


Дом Е.В. Зубовой на Тверской. Не сохранился.

В анфиладе Музея архитектуры выставка «Казенное & партикулярное: допожарная Москва в Альбомах Матвея Казакова». Чертежи и отмывки сделанные под руководством архитектора, значение которого для Москвы сложно переоценить. Изображены как существующие поныне здания, так и уже исчезнувшие. Есть даже несколько неосуществлённых проектов. Смотреть и читать всё это очень интересно, любителям архитектуры и истории Москвы рекомендуется. К сожалению, вживую выставлен только один альбом, за стеклом, один разворот (видимо, нужно очень беречь). Остальное — распечатки, но терпимого качества.

До 19 мая.



Алексей Жучков «Чёрный пейзаж». Мозаика.


Мария Сафронова. Эскиз.

В галерее Ковчег идёт интересная выставка объединения «Клуб живописцев» — молодых художников, о работах одного из которых, Евгении Буравлёвой, я уже писал. Так вот, периодически эти ребята проводят выставки, работы на которых объединёны какой-то одной темой, понятием, и каждый из участников клуба трактует его по-своему. В этот раз тема «Формат». Много интересных экспериментов, из понравившихся работ — пейзажи Алексея Жучкова, выполненные в мозаике и эскизы к живописным работам Марии Сафоновой.
Рекомендую следить за жизнью этого объединения — бывает очень интересно. Один из активных его участников, Павел Отдельнов, периодически пишет об их деятельности.

До 30 марта, ещё можно успеть.

В Третьяковке, что на Крымском висят две плохие выставки, названия коих я даже не буду упоминать, одно расстройство. Зато в основной экспозиции куча всего интересного, давно там не был. Например, вот такая Маврина:



Или вот такой Ларионов:



А ещё есть смешная картина Василия Ефанова «Незабываемая встреча. Руководители Партии и Правительства в Президиуме Всесоюзного совещания жен хозяйственников и инженерно-технических работников тяжелой промышленности в Кремле», на которой никто ни на кого не смотрит.

А ещё с удивлением и радостью увидел в той части основной экспозиции, которая отвечает за новейшие течения работы Ростана Тавасиева, которые достаточно полно раскрывают его творческий метод бегемотописи. Ростан учился немного раньше меня в Строгановке — и на тебе, в Третьяковке повешен.
Tags: архитектура, выставки, графика, живопись
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments