Дмитрий Горелышев (gdmitry) wrote in strg_circle,
Дмитрий Горелышев
gdmitry
strg_circle

Category:

Про рисование в два цвета



Задание для группы по средам.

Дано: Два занятия и условие рисовать каждую позу с помощью двух цветов, исключая чёрный.
Задача: Научиться осмысленно использовать цвет в рисунке, передавать форму и пластику без чёрного.


Задание нужно было прежде всего для того, что бы познакомится с цветом, потрогать, помять его на своих листах, выработать для себя какие-то правила обращения с ним. Перестать его бояться, в конце концов.

Для каждого рисунка нужно было придумать решение — какие это будут два цвета и почему, что будет делать один цвет, а что другой. Требовалось, чтобы решение было обосновано и логично применено. Это мог быть натуралистичный рисунок с цветными рефлексами/бликами или совершенно декоративная цветная каша. Главное, чтобы автор сначала придумал и озвучил (что важно) своё решение.

Интерес в использовании двух цветов можно разделить на два русла:
1. Так как нет привычного чёрного, нужно подбирать цвета, правильно соотносящиеся друг с другом по светлоте. Так можно скорее разобраться в свойствах каждого цвета и совместимости их друг с другом, исходя из задачи.
2. При наложении одного цвета на другой возникает третий, это ещё одна интрига в рисунке и ещё одно выразительное средство. Ну и первый шаг к работе с цветом в печатных техниках.

Материалы использовались любые цветные — карандаши, фломастеры, пастель, гуашь, акварель.

Вот, что получилось:

Виталик:













Даша:









Женя:





Ирина:









Лиза:





Маша:











Никита:





















Оля:



















Другая Оля:











Полина:







Юля:







Tags: методика, обучение, рисунки, учебная группа Дмитрия Горелышева ll
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments