Дмитрий Горелышев (gdmitry) wrote in strg_circle,
Дмитрий Горелышев
gdmitry
strg_circle

Category:

Про авторскую книгу. Иосиф Бродский «Стихотворения для детей»



Очень большое и трудное задание для группы по воскресениям.

Дано: Небольшое произведение, выбранное каждым по любви. Стихи или проза.
Задача: Придумать и сделать по нему книгу.


Сразу покажу и вторую книгу Оли Стариковской. Первую можно посмотреть здесь.

Тут всё началось с иллюстраций, в ход пошла двухцветная диатипия, которую мы проходили на занятиях. Оля нашла тонкое отношение цветов и фактур, определившее настроение всей книги. Мне очень нравится в ряде иллюстраций ход с кадрированием, часто в центре листа находится пустое пространство, свободное для действия персонажей. Не совсем доделаны страницы с текстом, но это не сильно мешает цельности работы.

Слово автору:

«Началась книжка еще до задания в группе, кажется; а закончилась позже.
Началась, кстати, с того, что я увидела "Рабочую азбуку" Бродского в иллюстрациях Игоря Олейникова, потом нашла страницу со стихами Бродского для детей и подумала, что если уж я и хочу пробовать иллюстрировать, то пора начинать. Посидела - подумала и принесла Диме картинку к "Человеку с якорем". И с пачкой ценных указаний, о том, что же такое иллюстрация и о чём можно подумать пошла домой:) А еще тогда было занятие по монотипии. И потихонечку стало получаться то, что есть. Спасибо Диме за идею с рукописным шрифтом - сочетание картинок с печатным мне никак не нравилось, казалось, что он все портил. А рукописный, хотя и занял много времени, но очень понравился, и, кажется, хорошо смотрится именно в этой книжке».


Смотрим развороты:





















Процесс:





Tags: иллюстрация, книга, методика, обучение, учебная группа Дмитрия Горелышева l
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments