попова же (kolbasnaya_feya) wrote in strg_circle,
попова же
kolbasnaya_feya
strg_circle

Год во второй учебной группе. Часть 3



16 октября 2014 года стартовала вторая учебная живописная группа.
Отдельных репортажей по работе этой группы я не делала, поскольку программа группы много пересекается с программой первой учебной группы.
Решила сделать годовой обзор: что мы успели освоить за довольно большой период времени.

Вышло всего 30 учебных занятий до летних каникул в группе и 5 после.
Поскольку получилось очень много, разбила репортаж на части.


Натюрморт с гипсом. Белое на белом.
Натюрморт являлся переходным звеном к живописи с модели. Гипсы, в отличии от людей не шевелятся и равномерны по цвету, но сложность формы уже есть, и с этой сложной формой необходимо было справиться.
Дополнительная сложность была в том, что натюрморт полностью был выставлен в белой гамме. Требовалось различить и передать мерцающую неодинаковость светлых оттенков.
Важным было при это не создать пеструю кашу из светлых тонов.
Лена:


Дима:


Ира К.:




Быстрые портреты.
Следующее задание было посвящено быстрому портретированию(только голова).
Ребята позировали по очереди. Каждый сидел в отличных от других окружении и освещении.
Требовалось написать скорый этюд с каждой модели, учитывая особенности видимых больших цветовых и тоновых отношений, складывающихся из влияния освещения и собственных цветов натуры, фона.

Нужно было учитывать, что, например, кожа у разных людей неодинакова по тону и цвету, а уж в разнообразных условиях освещения может видеться и коричневой, и зеленоватой, и голубоватой. Но брать тот или иной оттенок можно, только соотнося его с соседним.

Портретное сходство было желательным, но не являлось первостепенной задачей.
Времени дано мало, дабы не было возможности влезть в подробности в изображении, но некоторые всё равно успевали.

Наташа:






Ира К.:






Алена:








Портрет.
Здесь все достаточно обыкновенно: требовалось справится с конструкцией и передачей объёмов головы. Безусловно приветствовались попадание в характер модели и портретное сходство, необходимо было следить за изменением цвета кожи разных участков, общими цветовыми и тоновыми отношениями.

Ира Н.:


Ира К.:


Александер:





Руки.
Задачи все те же, что и для головы, но касательно рук.
Для того, чтобы более внятно изучить конструкцию, первое занятие рисовали в одну краску. Далее же писали поверх гризайли цветом, местами применяя прозрачное письмо, особенно в тенях, увеличивая толщину красочного слоя на светах.

Александер:


Алена:


Таня:

Tags: живопись, методика, обучение, результаты, учебная группа Жени Дёминой
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments